Friday, June 8, 2018

Прощайте, информационный поток несет меня в бар

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ РАССЫЛКА
BIGPICTURE В СОЦСЕТЯХ:
Прощайте, информационный поток несет меня в бар
Автор: Маша Фомичева

Когда мне сказали, что на этой неделе я пишу рассылку и мне надо о чем-то с вами поговорить, я подумала, что мне-то уж раз плюнуть. Можно же писать о чем угодно. Но это я так в понедельник думала. И тут меня как обухом по голове ударил дедлайн и дополнил это все смачным поджопником: на дворе пятница, а я еще даже не придумала, о чем писать. Казалось бы, ну чего тут сложного — говори о чем думаешь. Но все не так просто. Обсуждать погоду? Плохая идея, да и черт с ней, говорить тут не о чем. Политику? Я не лезу в темы, в которых не секу. Футбол? Тем более не разбираюсь, об этом с вами наш король нативочки Дмитрий Мухин поговорит. Так можно до утра просидеть и ничего не придумать. А пятница между тем проходит мимо уже пьяной походкой.

Как вы знаете из предыдущей рассылки, я неделю пролежала в больнице. Атмосфера там не располагает к полному погружению в информационный поток. И тут, когда я в понедельник вышла на работу, на меня вывалилась гора новостей. Я, мягко говоря, была удивлена. Поэтому сегодня я вам расскажу, отчего я всю неделю ходила с вытаращенными глазами и нецензурно выражалась.

Цены на бензин

Казалось бы, простого русского человека не удивить уже ничем. Наши люди — кремень, Россия-матушка их закалила. Но иногда даже самые крепкие русские начинают заметно нервничать. Подорожал бензин, резко и сильно. Теперь наши соотечественники переживают, что с такими ценами скоро дачные огурчики и помидорчики станут золотыми.

Чиновница подарила детям песок

В славном городе Первоуральске депутаты сами-знаете-какой партии решили порадовать детвору и завезти песок в песочницы. Хороший порыв, одобряем, если бы не одно но. На фотографиях с торжественного возложения песка радости на лицах детей не видно, зато депутат счастлива за двоих. Наверное, потому, что в шиншилловой шубе в +23 градуса в песочнице ковыряется.

У белух увидели колени!

Это просто шок. В сети появилась фотография белухи, где можно отчетливо увидеть у млекопитающего ноги. Иллюзия или анатомическая особенность?

Джонни Депп плохо выглядит. Мы беспокоимся

Джонни Депп вместе со своей группой Hollywood Vampires приезжал в Россию с концертами. Но фанаты всерьез испугались за здоровье актера. Выглядит он как настоящий вурдалак. Надеемся, что это не приезд в Россию на него так повлиял.

Завтра, может, и полноценный рабочий день, но от таких новостей я-то уж точно пойду сегодня в бар пропустить кружку пенного (надеюсь, мама не читает нашу рассылку). И подозреваю, что буду такая не одна, а за барной стойкой увижу грустные лица наших соотечественников.

Кстати, если хотите, чтобы свежатинка вас не раз в неделю в ступор вводила, а каждый день, подписывайтесь на нашу ежедневную рассылку, а мы вам за это будем три самых крутых поста давать.

Удивительных выходных,
Ваша Маша

Управление профилем Отписаться от рассылки Кликать сюда, если что-то не так
  © 2009 - 2018 НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

No comments:

Post a Comment